logo
Наши услуги

Наша помощь – Вашему Бизнесу


Принимайте правильные решения для управления Вашим Бизнесом.

Управление финансами для руководителей

Управление финансами для руководителей

Для эффективной работы и развития БИЗНЕСА:

• финансы
• операционные процессы
• персонал
• маркетинг

Важным компонентом системного БИЗНЕСА является управленческий финансовый учет. Финансы - это "кровь бизнеса". Если Вы не управляете финансовыми потоками, Вы рискуете потерять деньги. Крайне важно внедрить системное ведение финансового учета.

"Мы больше, чем Бухгалтерия"

Наша компания поможет Вам организовать 3 функции: Финансы, Процессы и Персонал.

Мы предлагаем:

  1. Разработать и внедрить Управленческие отчеты индивидуально под Вашу Компанию, понятную и доступную для Руководителя;
  2. Провести внутренний аудит 1с и бухгалтерии, для контроля работы бухгалтерии и актуальности данных;
  3. Составить Финансовую отчетность с полными расшифровками для Банков и других гос. Органов;
  4. Провести Финансовый анализ;
  5. Произвести организацию контроля Дебиторской задолженности;
  6. Помочь организовать работу для снижения степени налогового риска;
  7. Произвести организацию процессов между производственным и финансовым отделами;
  8. Предлагаем Кадровый и Юридический аудит;
  9. Произвести восстановление: бухгалтерского и налогового учетов, кадров.
  10. Организация бухгалтерской службы и контроля.

ПРИНИМАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!

Подробнее
Внутренний Аудит и Организация Финансового отдела

Внутренний Аудит и Организация Финансового отдела

Если, Вы как Руководитель компании не знаете:

что творится в Вашей бухгалтерии?

Если Вы как Руководитель не знаете:

  • что творится в Вашей бухгалтерии?
  • не можете получить своевременно информацию по Дебиторской и Кредиторской задолженности?
  • не знаете себестоимость в разрезе Ваших работ/услуг и валовый доход Ваших сегментов?
  • финансовый результат Вы знаете приблизительно и только на своё суждение?

Вывод: Ваша бухгалтерия работает на налоговые службы, а не на Вас.

Наша Компания предлагает:

  1. Организовать бухгалтерскую службу для эффективной и своевременной работы;
  2. Контроль бухгалтерии и проведение внутреннего аудита, консультации, решение проблем;
  3. Разработать для Руководителя Управленческие отчеты для принятия решений по ведению Бизнеса и контролю;
  4. Помощь Руководителю в разработке и внедрению Организационной структуры компании и в организации производственных процессов, взаимодеиствии финансового отдела с другими отделами компании;

Наша ЗАДАЧА:

Организация Вашего Финансового отдела для получения своевременной, полной и достоверной информации, понятной и доступной для Руководителя.

Услуга «Внутренний Аудит 1с»

Наименование услуги Сумма за 1 год
БЕЗ НДС
1 ТОО/ИП Упрощенный режим без НДС  От 30 000 тенге
2 ТОО/ИП Общеустановленный режим без НДС  От 50 000 тенге
С НДС
3 ТОО/ИП Упрощенный режим с НДС  От 60 000 тенге
4 ТОО/ИП Общеустановленный режим с НДС От 100 000 тенге

 

Услуга «Внутренний Аудит» 1с+Документы+ Налоговые отчеты 

Наименование услуги Сумма
БЕЗ НДС
1 ТОО/ИП Упрощенный режим без НДС  От 60 000 тенге
2 ТОО/ИП Общеустановленный режим без НДС  От 100 000 тенге
С НДС
3 ТОО/ИП Упрощенный режим с НДС  От 120 000 тенге
4 ТОО/ИП Общеустановленный режим с НДС От 170 000 тенге

 

Акция «Подготовка к налоговым проверкам»

Действует с 01.08.2023 г. по 30.11.2023 г.

Скидка 30%

Примечание:

 

  • На увеличение оплаты по Договору влияет: Вид деятельности компании (производство, импорт\экспорт, строительство), объем документооборота, сумма оборота, количество контрагентов, количество сотрудников, работа в Таможенном союзе, специфика учета, работа с нерезидентами, работа с гос. Компаниями.

PS:

Мы не можем оказывать наши услуги, компаниям, которые относятся к «Недропользователям», «Транспортно-экспедиторские компании», «Розничная торговля» и «Общепит (столовые, кафе, рестораны, Игорный Бизнес, Ломбарды и Микро-финансовые организации.

 


ПРИНИМАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!

Подробнее
Кадровое делопроиз­­водство

Кадровое делопроиз­­водство

С 16 мая 2020 года все Работодатели обязаны вносить данные в единую систему учета трудовых договоров.

Доверьте нам ведение учета по вашим сотрудникам.

  • Ведение Приказов по личному составу и деятельности компании;
  • Заключение Трудовых договоров и регистрация на портале;
  • Формирование личных дел на сотрудников;
  • Разработка должностных инструкций
  • Воинский учет
  • Составление графиков отпусков и учет использованных трудовых отпусков;
  • Ведение Журналов регистрации
  • Разработка организационной структуры и Штатного расписания

Кадровый аудит:

  • Стоимость 5 000 тенге за 1 сотрудника (разово)

Восстановление кадрового учета

  • Стоимость 10 000 тенге за 1 сотрудника (разово) / без должностных инструкций

Разработка Должностных инструкций

  • Стоимость 8 000 тенге на 1 сотрудника

Регистрация ИТД на портале Электронная биржа труда

  • Стоимость 3 000 тенге за 1 сотудника

с 16.05.2020 г. все Работодатели обязаны вносить в единую систему учета трудовых договоров сведения указазные в пп27) п.2 ст. 23 ТК РК

Работодатель обязан соблюдать требования трудового законодательства Республики Казахстан. Контроль за соблюдением трудового законодательства возложен на государственную инспекцию труда. В случае невыполнения или ненадлежащее выполнение требований или предписаний, влечет штраф:

  • На должностных лиц – в размере 15 МРП;
  • На субъектов малого предпринимательства или не коммерческие организации в размере 100 МРП;
  • На субъектов среднего предпринимательства в размере 200 МРП;
  • На субъектов крупного предпринимательства в размере 500 МРП.
Подробнее
Регистрация компаний под "ключ"

Регистрация компаний под "ключ"

Поможем открыть ТОО или ИП без задержек и проволочек.

Регистрация WEB-кассы.

Регистрация ТОО:

Регистрация ТОО с 1 участником: 30 000 тенге

Регистрация более, чем 1 участник: за каждого участника 10 000 тенге.

Подробнее
Юридическое сопровождение

Юридическое сопровождение

Квалифицированная юридическая помощь для субъектов среднего и малого бизнеса, для физических лиц.

Услуги нотариуса / адвоката.

Аудит, консультации.

Услуги юриста:

  1. Изменение данных в базе EGOV и в учредительных документов (смена Ген.директора, участников компании, изменения юр.адреса, наименование, размер уставного капитала);
  2. Юридическое сопровождение по договорным отношениям: анализ и составление договоров, сопровождение сделки, урегулирование споров, правовая экспертиза договоров на риски;
  3. Присвоение ИИН/БИН для нерезидентов;
  4. Представление интересов компании в работе с государственными органами (Акимат, НПЦзем,Управление юстиции, Управление градостроительного контроля г.Алматы, ЦОН, УЗО и др.)
  5. Полный спектр нотариальных услуг (с выездом в офис клиента)
  6. Регистрация в уполномоченном органе права собственности коммерческой недвижимости клиента
  7. Представление интересов в суде РК.

Услуги адвоката:

  1. взыскание задолженности/ убытков/ штрафных санкций в результате неисполнения обязательств по договорам займа, купли – продажи, аренды, оказания услуг, страхования и т.д., защита от неправомерного взыскания;
  2. возмещение ущерба в результате причинения вреда имуществу/ здоровью (ДТП и т.д.;
  3. наследственные, семейные, земельные, жилищные, налоговые, трудовые споры
  4. консультации в отношении судебных разбирательств;
  5. участие в суде, по уголовным, гражданским и административным делам
Подробнее
Товары

Товары

Товары для Бухгалтеров "Всё важное под рукой"

Настенный календарь (Рус/Каз)

  • Важная информация для бухгалтеров
  • Даты сдачи отчетов
  • Таблица штрафов
Подробнее
Учетная и Налоговая Учетная политика

Учетная и Налоговая Учетная политика

Учетная и Налоговая Учетная политика(НУП)

Подробнее
Всеобщее декларивание

Всеобщее декларивание

составление ф.250 и ф.270 для физ.лиц

составление ф.250 и ф.270 для физ.лиц

Подробнее
Бухгалтерское сопровождение ТОО и ИП

Бухгалтерское сопровождение ТОО и ИП

Подать отчетность в срок и без ошибок?

Своевременно произвести оплату налогов и отчислений?

Услуга «Бухгалтерское сопровождение»
Наименование услуги Сумма
БЕЗ НДС
1 ТОО/ИП Упрощенный режим без НДС «Услуги» От 70 000
2 ТОО/ИП Упрощенный режим без НДС «Товары» От 100 000
3 ТОО/ИП Общеустановленный режим без НДС «Услуги» От 120 000
4 ТОО/ИП Общеустановленный  режим без НДС «Товары» От 150 000
С НДС
5 ТОО/ИП Упрощенный режим с НДС «Услуги» От 100 000
6 ТОО/ИП Упрощенный режим с НДС «Товары» От 150 000
7 ТОО/ИП Общеустановленный режим с НДС «Услуги» От 150 000
8 ТОО/ИП Общеустановленный  режим с НДС «Товары» От 300 000

 

Наша услуга включает:

  1. На сопровождение Вашей компании, назначается отдельный бухгалтер, если требуется рассматривается группа бухгалтеров;
  2. Для Вашего удобства, мы можем предоставить удаленный доступ к базе 1с, где Вы можете контролировать нашу работу или подключать Ваших сотрудников для совместной и удобной работы на одном пространстве;
  3. Мы составляем Учетную и Налоговую учетную политику индивидуально для Вашей компании, производим организацию учета, согласно Вашего сегмента.
  4. Еженедельно бухгалтер контролирует Кабинет налогоплательщика на предмет "недоимки", "уведомлений";
  5. Бухгалтера ко всем налоговым декларациям формируют Налоговые регистры, с полной расшифровкой;
  6. При составлении налоговых отчетов производится сверка между всеми отчетами, для уменьшения рисков отклонений и уведомлений со стороны НК
  7. Производится сверка Z-отчетов с сайтом ofd.kz;
  8. Ежеквартально проводится сверка по Дебитоской и Кредиторской задолженности;
  9. В конце месяца бухгалтер формирует список недостающих документов;
  10. В конце отченого года проводим инвентаризации: основных средств, ТМЦ, денег;
  11. Совместно с Вами контролируем начисление заработной платы и других начислений сотрудникам;
  12. Предусмотрен специалист по Кадрам для ведения полного кадрового делопроизводства;
  13. Перед отправкой налоговых отчетов, бухгалтер предварительно ставит Вас в известность о начисленных налоговых обязательств, только после полного соглосования производится отправка отчетов;
  14. Ежегодно составляем Финансовую отчетность;
  15. Наш IT-специалист контролирует 1с и своевременно производит обновление;
  16. В нашей компании предусмотрены партнеры юристы (отдельная оплата);
  17. Доработка 1с под деятельность компании (отдельная оплата);
  18. Мы готовим компании к налоговым проверкам, для предварительного аудита, приглашается налоговый консультант;
  19. У нас предусмотрена внутренняя система контроля, разработы регламенты работы, организованны процессы работы.

Примечание:

 

  • На увеличение оплаты по Договору влияет: Вид деятельности компании (производство, импорт\экспорт, строительство), объем документооборота, сумма оборота, количество контрагентов, количество сотрудников, работа в Таможенном союзе, специфика учета, работа с нерезидентами, работа с гос. компаниями;
  • При снижении оборотов компании, происходит уменьшение суммы по договору на 50% или по договоренности с руководством компании.

PS:

На сопровождение мы не принимаем компании, которые относятся к «Недропользователям», «Транспортно-экспедиторские компании», «Розничная торговля» и «Общепит (столовые, кафе, рестораны)», Игорный Бизнес, Ломбарды, Микро-финансовые организации.

 

ПРИНИМАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!

Подробнее
icon

Нужна профес­сиональная консультация бухгалтера?

Мы предоставляем услуги для ИП, ТОО и других форм бизнеса в любых сферах коммерческой деятельности

Оставить заявку
Чем выгодна бухгалтерия на аутсорсинге
01

Штат специалистов

Вы получаете квалифицированных специалистов, профессионалов своего дела не переплачивая за них, анализ и консультации по работе юриста и финансиста высшей квалификации в рамках договора.

02

Сокращение раходов

Бухгалтерский аутсорсинг не только помогает снизить затраты на ведение бухгалтерского учета, но и может снизить налоговые риски.

03

Нет дополнительных трат

Вам не надо выделять рабочее место, покупать программное обеспечение и тратиться на канцелярские расходы, а также обучение персонала финансовой службы.

04

Сроки и стабильность

Мы разработаем для Вас документооборот, который Вам нужно будет только соблюдать, подготовку и архивирование документов мы возьмем на себя.

05

Безупречность отчетности

Мы поможем Вам подготовить отчетность в соответствии с требованиями выдвигаемыми официальными органами, но с учетом Ваших потребностей.

06

Ведение полного цикла

Мы полностью возьмем на себя работу бухгалтерской службы – от первички до баланса, поможем с юридическими аспектами работы и предложим консультации по оптимизации работы финансовой службы.

Наши награды и
сертификаты

15 лет

Мы оказываем бухгалтерские услуги более 15 лет

+80

За это время мы оказали свои услуги более 80 компаниям

6

У нас в штате 6 первоклассных бухгалтеров с огромным стажем

Нужна профессиональная консультация бухгалтера?
Бесплатная консультация+
WhatsApp